Как сделать живой рисунок? Мы провели эксперимент от учебного центра «Точка Роста» -
достаточно лишь нарисовать специальными маркерами на воде.
У таких маркеров интересные свойства чернил.
Рисуем маркером на дне тарелки, изображение подсыхает, аккуратно добавляем холодной воды и …..нарисованный человечек начинает танцевать, а рыбка отправляется в плавание.
В составе чернил этого маркера есть вещество, которое не позволяет рисунку прилипать к поверхностям, а чернила такого маркера не растворяются в воде.
Я думаю мы удивили детей наукой! #точка_роста
|
22 мая 2023 года состоялась торжественная линейка, на которой были отмечены и награждены почётным дипломами Центра Точка роста самые активные и творческие ребята, которые в течение учебного года, посещая кружки и внеурочные курсы Центра, добились высоких творческих результатов и побед. Всего наградили 56 ребят с 1 по 9 класс! Это и победители межмуниципальных соревнований по Робототехнике, победители и призёры научных проектов по физике, химии, биологии и технологии, авторы творческих мастер-классов различного уровня!
Желаем ребятам новых побед и свершений, ждём в следующем году и новых, инициативных и творческих ребят!
|
Ученики нашей школы приняли участие в межмуниципальных соревнованиях по робофутболу.
В состязании победила наша команда.
Мы поздравляем ребят и руководителя Калашникова Дмитрия Андреевича
|
28 марта 2023 г. на базе МОУ ИРМО "СОШ поселка Молодежный" состоялась очная практическая конференция «Инновационные решения для образования», в которой приняла участие Егель Анна Николаевна, руководитель биологической лаборатории Центра "Точка роста ".
В рамках программы были представлены:
- выступления, рассматривающие экосистему робототехники от DIGIS;
- обсуждения тонкостей творческой работы с обучающими в цифровой технологической сфере;
- анализ новинок интерактивного оборудования и особенностей работы с сопутствующим ПО;
- погружение в цифровые мультивселенные через дополненную реальность;
- цифровая инфраструктура школы и многое другое. <
...
Читать дальше »
|
31 марта Морина Арина, ученица 9 А класса, приняла участие в 4 областном полимодальном научно- методическом форуме естественнонаучных дисциплин "Интеграция дисциплин как способ формирования экологических и здоровьесберегающих компетенций субъектов образовательного процесса" с представлением своего исследовательского проекта "Определение биологического возраста по методу С.М. Войтенко" и заняла III место. Поздравляем Арину и руководителя проекта Егель Анну Николаевну желаем дальнейших успехов!
|
31 марта на базе МБОУ Холмогойская СОШ прошел IV муниципальный конкурс "Юный агроном". Наши участники - ученицы 8 "А" класса Синчук Оксана и Севрюгина Александра заняли почетное 3 место. Подготовила девушек учитель биологии Егель Анна Николаевна. По итогам конкурса ребята получили грамоты, благодарности и денежные сертификаты.
|
17 марта ученики восьмых классов выполнили лабораторную работу по теме: «Исследование уровня pH некоторых газированных напитков» с применением датчика кислотности цифровой лаборатории «Архимед». Ребята измерили кислотность напитков известных производителей - компаний Кока-Кола", "Фантола", "Милкис". Для сравнения была выяснена pH кофе, чая и питьевой воды. Результаты исследования показали, что самое большое количество кислоты содержит газированный напиток "Фантола" , которому не уступает по вредности "Кока -Кола".
Ребята изучили состав газированных напитков и выяснили, какой вред они могут нанести здоровью человека. По результатам исследования все пришли к выводу,
...
Читать дальше »
|
В честь замечательного женского праздника 8 Марта в школе провели мастер-класс «Ароматная бомбочка для ванны- подарок маме!» Конечно, сейчас в магазинах можно купить готовую аромабомбочку, но насколько приятней сделать такую бомбочку своими руками. Учитель химии Кабернюк Светлана Анатольевна рассказала ребятам о том, с помощью каких химических соединений происходит шипучая реакция. Григорян Ирина Александровна научила правильно смешивать ингредиенты для основы. Весь процесс получился интересным и познавательным! Каждый создал свою уникальную ароматную и шипучую бомбочку. Ребята использовали только натуральные ингредиенты: соду, лимонную кислоту, соль, масла, пищевые красители, поэтому шипучие шарики получились
...
Читать дальше »
|
2 марта с учащимися 6 класса была проведена лабораторная работа, с использованием цифровой лаборатории "Архимед" - "Определение оптимальных условий для произрастания комнатных растений".
Свет, воздух, тепло- необходимые условия для роста и развития растений. При выращивании в комнатах они приспосабливаются к тому сочетанию света, тепла и влаги, которые их окружают. Любителю комнатных растений нужно знать о микроклимате своей комнаты, о том, как распределяются в ней свет и тепло и какова влажность воздуха.
Учащиеся 6г и 6 б класса поставили перед собой цель- изучить микроклимат в классе и распределить растения в соответствии с их экологическ
...
Читать дальше »
|
Когда люди начали использовать блоки, рычаги, вороты, в древности было сформулировано правило: то, что мы выигрываем в силе, мы проигрываем в пути. Наши ребята на занятии кружка «Я познаю мир» тоже попытались сформулировать и доказать это Золотое правило механики, используя оборудование Точки роста, интернет ресурсы, а также собрать работающую систему блоков с помощью оборудования экспериментальной лаборатории по физике.
|
|